среда, 26 июня 2013 г.

Невероятная история с покупкой кастрюль в Canadian Tire


Канада меня продолжает поражать своими "приколами". Как вот, например, сегодня. Дней 10 тому назад мы заехали в магазин Canadian Tire и купили оригинальный набор кастрюль Lagostina, который шел по скидке за 299$. Якобы первоначальная его цена была 699$ и ту неделю шла мега скидка.Выбор был большой, но ввиду того, что кастрюли мне очень понравились своей оригинальной, нестандартной формой (принципиально не хотелось стекланые крышки), то решили купить эти. К тому же, с нами был товарищ с машиной, который мог помочь перевезти вещи на другую квартиру. Не стоило упускать такой шанс.


Я разок попробовала в одной кастрюле сварить кашку, осталась довольна результатом и поэтому на этом тема кастрюлей была закрыта.

Сегодня совершенно случайно просматривала недельные флаеры уходящей недели, причем сегодня шел последний день скидок. В руки мне попался флаер Canadian Tire, в котором меня заинтересовала сушилка для белья (фактически балконная вешалка, на которой сушат белье). Нам понравилась одна на прошлой неделе, но она шла не по скидке, поэтому мы решили дождаться скидки. 

Пролестав несколько страниц я вдруг вижу рекламу наших кастрюль всего за 199$! И тут меня осенило, что буквально на следующий день после нашей покупки на эти кастрюли началась вторая скидка. К сожалению флаера на следующую неделю у меня тогда не было. В общем, мы стали думать как же нам технично вернуть 100$, ведь по закону им можно вернуть любой непонравившийся товар в течение 40 дней, независимо от того использовался он или нет, главное - чтоб была коробка и чек (надо хранить все коробки и чеки!!!). 

Игорь поехал на разведку, а заодно и присмотреть сушилку для белья. В итоге, нам без единого слова вернули 115$ (100$ - разница, а 15$ налог) на карту, которой расплачивались. Оказывается, у них такая опция, что есл товар в течение двух недель дешевеет, они обязаны вернуть разницу в деньгах покупателю. Так что с кастрюлями вышел сюрприз, теперь они мне нравятся ещё больше! :) Где такое ещё увидишь?!

 

5 комментариев:

  1. блин, все для людей.
    Помню как мне приходилось судится что бы вернуть купленную вещь. Поведение директора магазина, суды, ужас...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, все верно. Мы прежде чем что-то купить в России, все десять раз пересматривали, крутили, вертели, чтоб не упустить чего-нибудь и потом не жалеть. Здесь главное то, что в случае чего жалеть не придется. Если не понравится - все примут назад. Мы правда пока не пробовали, но нас уверили :).

      Удалить
    2. Да, принимают не пикнув. У магазинов это на поток поставлено, им проще принято товар и не портить себе репутацию. Здесь ею дорожат! И товар по-моему не 40 а 90 дней может находиться у покупателя (в КанадианТайр и Волмарт по-крайней мере это точно)

      Удалить
  2. Просто чудесно получилось! А такой "прикол" во всех магазинах или это особенность Canadian Tire?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Такая опция возврата есть в большинстве магазинов, исключением являются только овощные лавки какие-нибудь, возможно магазинчики Depanner. У каждого магазина есть свой список товаров, которые у них подлежат возврату и обмену. Обычно на официальном сайте имеется вся информация о категории товаров. Поэтому перед возвратом желательно ознакомиться с этим списком воизбежании конфуза. Например в магазинах типа Jean Coutu или Pharmaprix возврату не подлежат всякие косметические средства, кремы, мази. Возможно еще лекарства.

      На своем опыте, мы 2 раза меняли кухонные ножи в Canadian Tire из-за заводского брака и я возвращала в Pharmaprix запечатанную коробку с краской для волос, а так же швабру, которой даже успела помыть пол! :) Швабра не понравилась т.к губка плохо впитывала воду, оставляла разводы и лужи. Если б не ценник в 20 долларов, то может и не заморачивалась бы. Все приняли без проблем, спросив только о причине возврата. Единственное, надо иметь карту, с которой шла оплата, чтобы на нее сделать refund, а так же иметь чек о покупке, где они внесут свои коррективы и, соответсвенно, чтобы товар был в том же виде, в каком вы его приобрели - т.е в родной коробке. По этой сами причине здесь желательно хранить все коробки от всех товаров пока не истекает срок возможности возврата (или гарантийный срок). Это касается всей бытовой техники, в том числе даже обуви и одежды.

      Удалить