понедельник, 23 июня 2014 г.

Зарегистрируем свой OPUS?

Честно говоря, я узнала о такой опции только после того, как моя приятельница пожаловалась, что потеряла свой проездной OPUS. 

Ввиду того, что у нас абонентский проездной на год, в дополнительной регистрации карточки мы не нуждались - там все есть по умолчанию. А вот относительно неабонентских проездных, т.е проездных на месяц или просто краткосрочных и на определенное количество поездок, я бы позаботилась о его регистрации, тем более, что сделать это очень просто. 

Для чего это нужно? В случае потери или кражи проездного все поездки, оставшиеся на карточке на момент обращения к работнику STM, будут восстановлены и зачислены на новую карточку. Для восстановления своего проездного нужно обратиться в любое окошко STM с каким-нибудь документом, подтверждающим личность, и оплатить новую карточку OPUS, куда зачислят проезды. Я так понимаю, что после зачисления поездок на новый OPUS, старый уже станет недействителен (это мое предположение, иначе можно было бы карточки множить :)). 

Теперь сама регистрация. Нужно заполнить форму на сайте и приаттачить фото оборотной стороны проездного, где изображен номер карты. Вот и все!


Я думаю, что эта опция очень актуальна хотя бы потому, что зимой я раза два видела лежащую карточку OPUS на тротуаре, вероятно выпавшую у кого-то из кармана. Но поскольку я честная "Маша", я так ниразу и не узнала был ли у хозяина OPUS зарегистрирован или нет :). 

3 комментария:

  1. Ухтышка, даже не слышала о таком, спасибо! А почему годовую не нужно регистрировать?

    ОтветитьУдалить
  2. Годовой OPUS подвязывается к кредитной карте, т.е оплата за него списывается каждый месяц автоматически. Изначально для регистрации такого проездного указываются все данные о будущем "хозяине", в том числе банковские данные, поэтому дополнительной регистрации карты уже не нужно. Обычный же OPUS не содержит никакой информации о том, кто им пользуется. В таком случае регистрация актуальна.

    ОтветитьУдалить