понедельник, 12 августа 2013 г.

Хлеб - всему голова

В ближайшее время я опубликую статью, в которой я рассказываю о вещах, которые нам очень и не очень нравятся в Канаде. Хоть может нам судить строго ещё рано, но первые впечатления у нас уже сформировались. Одним из пунктов, стоящих в отрицательном столбце, был очень дорогой и не очень вкусный хлеб. Когда я говорю дорогой, я имею ввиду 4-5$ за буханку хлеба 650-700гр. Тот хлеб, что подешевле, похож на вату и соответственно съедается моментально. Я не могу сказать, что мы проглоты-хлебоеды. Лично нас тот хлеб не насыщал так, как насытил бы, например, грузинский Лаваш, тяжело, но сытно провалившись на дно желудка. Ведь иногда так хочется такого чего-нибудь тяжелого! :)

Поэтому, на семейном совете было принято втарить хлебопечку и печь хлеб самим. Я слышала, что в среднем хорошая булка начинает получаться с 3-5 раза. Возможно мы сделали правильный выбор печки, ингров или правильную последовательность, потому что наш хлеб получился как из магазина с первого раза! Все очень просто. Если следовать инструкции, то хлеб выпечь может всякий дурак, главное не переборщить ингридиентов и желательно что-бы они были посвежее. Теперь мы с радостью наслаждаемся нашими любимыми бутерами с майонезом и кетчупом! С гордостью выкладываю фото нашего свежего, вкусного хлеба!


Ингридиенты соедующие: вода, кусочек сливочного масла или маргарина, сахар, соль, сухое молоко, мука и дрожжи.


Печку мы купили в онлайн-магазине, которую нам доставили по почте из Миссисаги за несколько дней. Фирму мы выбрали Sunbeam и мы несколько раз упустили ее, когда она шла по скидке.


3 часа и хлебчик готов!


Вынимаем форму и даем остыть в течение 15 - 20 минут.


Вуаля!

2 комментария:

  1. Очень аппетитно! Вот и у меня мечта такой обзавестись :)
    Еще часто печете в ней или уже закинули это дело?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы по сей день печем хлеб регулярно. Раньше пекли булки поменьше, сейчас печем булки по 2lb (900+ грамм) - аппетиты то у детишек растут с возрастом :). Мука здесь дешевая, а вот вся выпечка, как и нормальный хлеб, очень дорогие. Мы иногда ставим печку на 3 часа ночи и к утру у нас свежая булка хлеба. Аромат стоит на всю комнату! Эта чудо печка так же тесто может месить и для других кондитерских изделий. Я, например, в ней мешу тесто на пельмени :). В общем, очень советую - супер удобно и очень выгодно.

      Удалить