пятница, 2 августа 2013 г.

Accès Montréal Card

Итак, эта карта, в отличие от предыдущей карты (Côte Saint-Luc Fun Card) почти бесплатна и включает в себя эктивити по всему острову Монреаля в течение года. Стоимость такой карты всего 8$. По истечении года заполняем анкету, оплачиваем годовую стоимость (те же 8 долларов) и нам высылают новую карточку Accès Montréal.


Карточку Accès Montréal можно получить в 70 торговых точках города, включая библиотеку и офисы Accès Montréal. Лично я получила свою карту в библиотеке. Для получения карты нужно принесли следующие документы:  

1) 8$ наличными!!! Это важно, потому что кредитные/дебетные карты в библиотеках не принимаются! Мне пришлось идти в близжайший Pharmaprix, покупать сахар по скидке и просить cashback в виде 20 баксов, только надо заранее предупредить кассира, что вы хотите получить cash с дебетной карты. 

2) Свежее фото паспортного формата (этот формат не наш 3Х4!) на котором будет стоять дата снимка. Такие фото можно сделать в Jean Coutu или в Pharmaprix. Но ещё я видела аппараты, которые снимают и печатают фото на месте за 4$. Единственное, я не знаю какого формата будут фотки, которые выдают эти аппараты. Скажу сразу, что в Jean Coutu меня сфоткали отвратно, фотка не яркая, вся какая-то плохого качества и размытая. Наши фото, которые мы делали в домашних условиях для иммиграции, по сравнению с этими - просто шедевр! Но, к сожалению, дату сделать мы никак не можем дома (на задней стороне фото будет стоять мокрая печать с датой и прочерком для вписания фамилии), поэтому так или иначе придется идти и делать фото в вышеперечисленных маркетах. Стоимость двух фото обошлась 9,99$, хотя видела по скидкам в Pharmaprix за 8,99$.

3) Подтверждение статуса (водительские права, муниципальные биллы, счета за Гидро-Квебек, Газ, Bell). Единственное, Лиз/Бай не принимаются! Я понесла им счет за Гидро Квебек и свой российский паспорт - все прошло на ура.

4) I.D карты (мед.карта или SIN), но в моем случае паспорта оказалось достаточно.

На месте выдают временную карту Accès Montréal, которой можно начинать полноценно пользоваться. А уже сама карта придет через 3 месяца после подачи заявки.

Перечислять все пункты, где карта Accès Montréal дает скидки, я не смогу ибо их слишком много и многих пунктов я пока не знаю. Но однозначно эта карта дает скидку при походе в музей, парки, Биодом, Ботанический сад, Планетариум, Инсектариум, Тэннисные корты и множество, множество другого. Одназначно карточку получить стоит!

Вот здесь можно подробно посмотреть на какие мероприятия дает скидку эта карта с 1 мая 2013 по 30 апреля 2014.


Комментариев нет:

Отправить комментарий