четверг, 8 августа 2013 г.

Итак, почему мы молчали?

Тема касается того, почему родные, друзья и знакомые не знали о нашем процессе иммиграции. От многих людей иногда (а чаще все последнее время) приходится слышать о том, какие мы  хитроманы-партизаны, продуманы или тихушники, "мутили" такие дела так, что комар и носа подточить не мог, и почему и как так получилось, что никто ничего не знал?

Мне хотелось бы развеять все эти неординарные мысли о нас, ибо мы, как и все люди, запустив мощную машину под названием "иммиграция" и вложившие немало сил и денег в нее, затаив дыхание, ждали результата той самой "авантюры," в которую мы сами себя вовлекли.

Как мы все понимаем, нас - людей, порой иногда одолевают какие-то интересные мысли и идеи, которые только нам самим не кажутся бредовыми и кажутся вполне и реально выполнимыми. Иногда, о таких мыслях боишься говорить вслух ибо боишься быть кем-то разочарован и осужден. В нашем случае это была та затея, которая не только вам, друзья и родные, наверное показалась бы азартной, но и нам самим казалась на некоторых этапах нашей долгой, затяжной иммиграции.

Сначала было идея, которая осенила меня одним осенним днем далекого 2009 года. Затем появился азарт и мечты - мечты. После потраченных немалых сил и денежных затрат, азарт ушел, а затея перешла в нечто типа "так, деньги я уже потратил, время потратил, а что ж теперь то мне за это будет?". Действительно, на этапе отправления документов и ожидания очереди интервью, жизнь входит в этап ожидания некого лоторейного розыгрыша. Тогда мы боялись сглазить, боялись неудач. Ведь многие, подав документы на рассмотрение дела, забывают об этом и спят спокойно. Когда мы подавались, за рассмотрение нашего дела мы отдали практически все, что у нас тогда было. Тем более мы тогда оба не работали и для нас любая копейка была важна.

Благо, мы тогда жили под крылом родителей (спасибо папе!) и в больших денежных затратах не нуждались. Но наш подход к иммиграции был максимально экономным: ни о каких иммиграционных консультантах речи быть не могло, мы все документы готовили и заполняли сами. Мы сами фотографировались дома на фоне белой стены, а затем я применяла свои дизайнерские навыки и придавала фотографиям вид не хуже студийных. Мы сами переводили документы с русского на английский и единственное за что нам приходилось платит,ь - это за заверение документов у переводчиков и нотариусов (уж в этом мы, к сожалению, были бессильны). Мы сами учили французский! Днями, вечерами и иногда даже ночами. У нас стены были обклеены листами формата А4 с глаголами на каждый день. Листы были везде, где только мы могли их видеть наибольшую часть нашего свободного от изучения времени. Мы часто засыпали под Pimsler-а в наушниках. Французский тогда был везде: на стенах, в голове и когда даже наши сны начинали нам сниться на французском, мы понимали, что это был уже некий Alarm, и наши головы требовали разгрузки. 

За период нашей иммиграции, которая продлилась 3 года, мы нигде не успели побывать и отдохнуть. Тогда лишние траты на "развлекуху" просто сошли на нет, ибо, зная о предстоящем, мы понимали, что деньги "там" будут ой! как нужны. Возможно в чем-то у нас бывали перекосы, в чем-то нужно было давать себе отдых и поблажки, но цель не давала нам покоя. Деньги на нее были отданы в канадские руки; язык, который честно говоря никогда нам не казался интересным, был частично усвоен; силы и время, которое могли быть направлены на другие полезные вещи, потрачены; Оставалось только ждать результата и молчать, чтобы не сглазить и не дать повод для ликования глазливым, чтобы не быть непонятым, не быть осужденным. 

Те люди, которых я считаю могла бы заинтересовать иммиграция в Канаду, были осведомлены ещё в далеком 2009 году, когда наши идея была только зародышем, но все к этой идее почему-то отнеслись скептически и быстро о ней забыли. Возможно это было потому, что тогда все были мало-мальски благоустроены и довольны своими условиями жизни, а у нас тогда не было даже работы, ввиду отсутствия вакансий на рынке после кризиса. Возможно и этот факт послужил тогда рывком в сторону Канады. Правда, спустя какое-то время после подачи документов работа все-таки нашлась, но мощная машина по имени "иммиграция" была уже запущена и шанса на отступление уже не было, ибо мы не те люди, которые не завершают начатое по своей воле. Поэтому, виноватыми перед кем-либо мы себя не чувствуем. За исключением очень важного факта - родителей, которые на протяжении нашей иммиграции возможно подозревали "некий-этакий очередной бред" в наших поступках, но правду не знали. Нам очень было неприятно обманывать или недоговаривать, ведь нас так не воспитывали, но мы знали каждую реакцию нашего родители и нам просто не хотелось в их глазах казаться наивными, глупыми, а где-то и предателями. Но я думаю, со временем нас все поймут и простят... а может и гордо похлопают по плечу, who knows?

Не хочу, чтобы моя исповедь принимала оправданческий вид, поэтому завершу на этом. В заключение хочу добавить, что то, чего мы добились, не является райской жизнью. То, к чему мы стремились, является всего-лишь ВОЗМОЖНОСТЬЮ устроить этот рай вокруг себя самому, ибо здесь есть все условия и возможности для полноценной, спокойной жизни. А так же это стремление стать частицей большого и уважаемого мира. Если все вышесказанное перефразировать простыми словами, то все, чего желает каждый человек, это банально хорошие бытовые условия, хорошее окружение и возможность увидеть мир.
Есть у нас мечта и огромное желание показать родным и близким мир и взгляд на жизни с другой стороны, развеять те стереотипы, которые так яростно и долго прививались. Разве нельзя жить в Грузии или России? - спросите вы. Можно. В Грузии можно вкусно и дешево пить и есть, наслаждаясь бесграничными красотами Кавказа. Но в Грузии нет стабильности и нет работы. В России нет стабильности, но есть работа и возможность заработать. У одного это возможность - заработать себе на яхту и самолет, но если говоритьо совсем о смертных людях, то заработав худо-бедно на квартиру (в лучшем случае), все, чем ты ограничиваешься, это редкими (раз-два в год) краткосрочными поездками заграницу, и облизнувшись и неуспев накушаться, с грустью и тоской возвращением назад, арбайтен. Так уж сложилась судьба большинства наших там: работа-дом, работа-дом. Здесь же все иначе. Потробности канадской жизни моими глазами я опишу позже, а пока что вернусь к тому, что родителей мы очень любим, думаем о них, переживаем и у нас не было цели кого-то бросать...  

Комментариев нет:

Отправить комментарий