пятница, 28 ноября 2014 г.

EMSB Career Fair

В этом году от моей языковой школы мне удалось побывать на ежегодной карьерной ярмарке - Career Fair, которую правильнее будет назвать ярмаркой учебных заведений. Что такое ярмарка учебных заведений? Это место, где собираются все или большинство представителей наиболее популярных англоязычных учебных заведений в Монреале как уровня колледжей, так и университетов. 

В данном случае, не стоит путать Career Fair с Job Fair (ярмаркой вакансий), куда приезжают непосредственно представители компаний с конкретными предложениями по работе. Об эффективности последнего я судить не буду, поскольку многие рассматривают этот вариант скорее как поле для тренировок в общении с потенциальным работодателем, нежели как вариант поиска самой работы. Однако, совсем исключать её из списка возможных тоже не стоит: я помню, что у Игоря с работы ездили представители, когда искали определенного специалиста ( да, IT-шников не хватает! ).


Ярмарка  учебных заведений проходила в здании одного из учебных заведений от Comission Scolaire English-Montreal. Нас туда повезли из нашей языковой школы на школьных автобусах. Лично для меня эта ярмарка не имела большого значения, поскольку я давно определилась со своим выбором и относительно него имела уже полную информацию, и я поехала больше из своего любопытства.

Педагоги нас изначально предупредили, что подобные ярмарки посещают в основном выпускники школ и колледжей, поэтому нас попросили быть снисходительными к толпе шумной молодежи :). Я бы сказала, что и для взрослых, кто находится в поиске самого себя, эта ярмарка может быть не напрасной, поскольку в одном месте сосредоточены все представители учебных заведений, которые с удовольствием пообщаются, посоветуют и вручат флаеры с сувенирами :). А так же, будущему студенту не придется мотаться по всем учебным заведениям в Монреале в поисках академического советника.



У входа в зал нас встречали представители ярмарки с сувенирами, а так же студенты кулинарного училища с произведениями своего искусства :) (тыквенный супчик был очень даже вкусным!).






Из списка всех, знакомых мне, англоязычных учебных заведений не было только МакГилла и нескольких мелких частных англоязычных колледжей.




Представители банка RBC здесь тоже присутствовали: насколько мне известно, стать работником этого банка довольно-таки не сложно (речь идет об уровне операциониста).






 Колледж Dawson.






И колледжи по машиностроению.



Комментариев нет:

Отправить комментарий