суббота, 30 ноября 2013 г.

"Веселый" чек от Hydro-Québec: часть II (happy end)

Начало этой истории здесь.

После получения нами "веселого" чека за электроэнергию, в котором красовалась сумма в 158,15$ за два месяца, включая 50$ за открытие досье, мы решили разобраться с этим недоразумением. Не откладывая в долгий ящик, Игорь позвонил в Hydro-Québec, где ему подробно расшифровали цифры из нашего "билла", а так же причину такого большого счета - "они, по какой-то неизвестной никому причине, не смогли добраться до счетчиков в бейсменте нашего билдинга для фиксирования старых и снятия новых показаний счетчика. Поэтому, им ничего не оставалось кроме как взять показания счетчика за июль-август прошлого года предыдущих квартирасъемщиков нашей квартиры и выставить нам этот счет". Возможно здесь это нормальная практика, но если учесть, что у предыдущего жильца все счета зашкаливают за 70$ за два месяца независимо от времени года, то не имея практически никаких бытовых приборов, платить будто у нас тут молотят кондиционеры, мне совсем не хотелось.

Сотрудник Hydro-Québec пообещал сделать пометку в нашем деле, а тем временем попросил нам самим сходить в бейсмент, добраться до счетчиков, переписать показания и перезвонить им с этой информацией. ОК. Сняли показания (добраться до счетчиков совершенно не вызвало проблем). Перезвонили, попали естественно уже к другому сотруднику, точнее сотруднице, которой пришлось все объяснять по новой. Она была явно недовольна подкинутым ей "гемором", в особенности после того, как выяснилось, что в билдинге стоят электронные автоматические счетчики, в то время как у них в базе они числятся старыми и совершенно под другим номером. Она сказала, что передаст нашу жалобу по адресу, мол они разберутся.

Что-то такой ответ меня не очень воодушевил. Для закрепления я решила написать подробное письмо с описанием всех деталей и запостить его прямиком через их сайт. Счет нам пришлось оплатить, с надеждой пересчета в дальнейшем. Ответа же от них нужно было ожидать примерно через 60 дней, так написано на сайте.  Так что можно было больше не суетиться.

Спустя какое-то время нам по почте приходит письмо от Hydro-Québec, в котором они подтверждают получение нашей жалобы, в связи с чем обещают с нами связаться в ближайшее время. 
Это ближайшее время наступило примерно через 2 месяца, когда нам нужно было ожидать уже новый счет. Тут вдруг нам по почте приходит новый счет, в котором вырисовывается та же самая цифра в 158,15$ с учетом 50 долларов registration fee. Мы зашли в онлайн кабинет, в котором наш баланс был  -158,15$ и жирными буквами было написано ничего не оплачивать. Спуться пару дней, опять в том же онлайн кабинете мы заметили, что изменился номер счетчика, что означало, что "движуха" пошла. А ещё через день, нам выставили счет в 157$ с копейками с учетом 50$ registration fee, но только уже за 4 месяца. Вот это уже другое дело!

Правда, если присмотреться, посчитали они все равно немного неправильно (якобы за первые 2 месяца получилось столько же сколько и за вторые два). Ну да ладно! Главное, что сумма в 48$ за два месяца уже более похожа на правду, остальное уже мелочи. В тот же день позвонил очень веселый чувачок из Hydro-Québec дабы узнать, все ли нас теперь устраивает и нет ли у нас больше вопросов/претензий. Так что, вот так вот все хорошо завершилось, хоть и спустя 2 месяца.


1 комментарий:

  1. поздравляю! не парьтесь сильно, здесь ты клиент, а клиент- всегда прав. не стесняйтесь жаловаться на все, что считаете неправильным, и справедливость восторжествует :)

    ОтветитьУдалить