пятница, 23 мая 2014 г.

Испугалась полицейского :)

Точнее, даже не то, что испугалась, а скорее напряглась настолько, что готова была признаться во всех грехах, даже в тех, каких не совершала :)))

Игорь утром рано, идя на работу часов в 6, проходил мимо парка и увидел, что в искусственный водоем парка сели дикие утки, которые видимо решили передохнуть после долгого пути. А так как я люблю всякую такую дикую живность, он мне скинул фотки на почту. Днем я с детьми решила прогуляться в этот парк, как обычно мы это делаем во второй половине дня. В этом самом водоеме снова плавали утки, но только уже другие. Видимо это их привычное место для отдыха. Судя по всему, к людям они тоже привыкшие, потому что при виде нас (и даже детей, которые делая резкие движения могли запросто их спугнуть) они поплыли к нам навстречу и даже вышли к нам на сушу. 


Я вспомнила, что всегда ношу с собой детский "корм" в виде сушек и всякого печенья, и мы решили уточек этим делом угостить :). Уточки очень даже согласились на наши угощения и быстренько умяли несколько сушек, обильно запивая их водичкой.


Тут я поворачиваю голову налево и вижу как с горки уверенным шагом прямо по направлению к нам идет полицейский. У меня в голове молниеносно начинают проскакивать мысли всякие. Я то знаю, что в парке мы одни, а значит полицейский идет зачем-то к нам. Дети резвятся себе возле уточек, а я думаю про себя "Ну все, попандос. Наверное нельзя кормить живность!" и тут же вспоминаю, что возле ж/д моста, не далеко от плазы, стоит знак, что в радиусе моста нельзя кормить птиц.
Не знаю почему, но я вдруг подумала именно о запрете кормления, ибо в тот момент мне вобще ничего другого в голову не пришло. 

Это, конечно, проблема нашей ментальности. Уж больно мы привыкли бояться и опасаться органов власти в нашей стране, от которых вобще ничего хорошего ждать не стоит! Подходит он ко мне, здоровается: "Sa va? - Sa va", "англе-франсе?", говорю, лучше англе. "Ок", а сам так невзначай поглядывает на моих детей с утками. "Ну все, подумала я, сейчас нам влетит за уток" :))). И тут он спрашивает:

- вы не видели случайно здесь велосипедиста...?

У меня так отлегло сразу на душе малость и отвечаю, что вот уже 20 минут мы здесь, но ей-Богу, велосипедистов не видели. Видели двух школьниц недавно, но уж точно велосипедист здесь не проезжал.

Он делает небольшую паузу и так, немного с удивлением и недоверчивостью: 
- вы уверены, что вы не видели здесь велосипедиста?

Ну, думаю, проверяет меня, авось расколюсь и признаюсь, что видела. Но я действительно никого не видела на велике в радиусе парка.

- Нет, говорю. Точно не видела.

- ну ладно, говорит. Но имейте ввиду, велосипедист ездит и продает мороженное. И от этого мороженного уже очень многие отравились, в частности дети. Мы его преследуем и пытаемся поймать. Для вашей же безопасности я вам советую ни в коем случае ничего у него не покупать и тем более не кормить своих детей!

Фуууууууу. Ну слава Богу, что мы ни в чем не провинились :). Я десять раз его поблагодарила за такую заботу и распрощались. Он вышел из парка, сел в машину и поехал дальше.

Прикол в том, что велосипедиста этого (или подобного) я все-таки видела, но только не сегодня, а в воскресенье возле парка Trudeau, не далеко от нас, где был какой-то еврейский праздник. Он продавал мороженное на выходе из парка и многие довольно активно у него его покупали. Я еще тогда обратила внимание на  холодильник-самоделку, прицепленную к велосипеду (или мне показалось, что это была самоделка) и про себя подумала, что подобного вида "самопал" в последний раз видела в Тбилиси на всяких рынках. Для меня было даже в какой-то момент неожиданностью увидеть подобное в Канаде, потому наверное он мне так запомнился.

Может они именно его искали, а может и не его. Но в любом случае, теперь я знаю точно, что не стоит терять бдительность даже будучи в Канаде, и тем более вестись на всякого рода подозрительную продукцию, продаваемую вот так на улице.




Немного фото внучек по просьбам бабушек и дедушек :) 



3 комментария:

  1. Я вот тоже видела подобного "бизнесмена". Из вашей истории видно, что это все-таки оказался самопал и есть надежда, что его все-таки поймают.
    Девчушки-то как выросли! Я обезоружена их синими глазами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Виктория! Да, глаза почему-то многих "сражают" здесь, даже местных. Хотя светлых детей и голубоглазых вижу немало. Может просто потому, что две пары глаз сразу :)).

      Растут быстро, сама замечаю только по укороченным штанишкам :).

      "Бизнесмена" думаю поймают, если он раньше свое дело не "прикроет". Жалко обманутых людей. Когда мы проходили мимо, там целая вереница людей с детьми выстроилась возле этого чудо-холодильника. А ведь и мы с вами могли быть на их месте :(.

      Удалить
  2. улыбнула история))))))))вспомнился анекдот,появившийся после террактов 11 сентября в сша. через какое-то время после 11.09.2011 в различные учреждения стали приходить анонимные письма со спорами сибирской язвы, была паника,всех призывали к осторожности(не открывать анонимные письма) и параллельно искали "добродетеля". сорри! отвлекся немного на предисторию,дабы был понятен юмор.итак анекдот: в бруклине задержали человека,у которого нашли много пакетиков с белым порошком.проверили,оказалось не сибирская язва.отпустили. и пошел себе честный драгдилер дальше толкать наркоту)))))))))))))
    сразу предупреждаю смеюсь не над вами и не сравниваю вас с пушером)))))))))прикол в том,что при накладке правонарушений зачастую копы пресекают серьезные,прощая мелкие шалости.т.е. ваш случай был неприоритетным.видимо разыскивали авторитетного мистера айскрим-мена))))))))))))
    https://www.youtube.com/watch?v=qGbfymq9rAg

    ОтветитьУдалить