воскресенье, 29 декабря 2013 г.

Новогодний Утренник в детском саду

Слово "Утренник" у меня ассоциируется с далеким-далеким детством. Я даже не думала, что в Канаде услышу это слово когда-нибудь :). Наша воспитательница в детском саду буквально за пару дней до самого события мне сообщила, что в садике у них будет Утренник, к которому они готовились и который недавно отрепетировали. В общем, это был некий сюрпрайз. Ну не то, чтобы я совсем не верю в способности своих детей, но вот что они поддадутся такой "дрессировке" - я поразилась :).

Конечно для меня не секрет, что ребенок дома и ребенок в садике, это два разных ребенка и можно сколько угодно поражаться каким образом этот озорной непослушный малыш, переступая порог детского сада, превращается в такое пушистое существо! 

Понятное дело - дисциплина есть дисциплина! Нельзя сказать, что наши дети не дисциплированы дома и сидят у нас на шее. Нет, такого мы не позволяем хотя-бы потому, что их двое и нас двое. Тут уж понятно, что не им из нас веревки вить. Так что они у нас добрые и очень послушные девочки даже дома. Но как все дети, бывают шаловливы (иногда сверх меры), со своими ни-ха-чу, в особенности после болезней и со своей, блин, неуместной самостоятельностью "я самААА!". Такой уж у них возраст сейчас. 

Сначала Алла хотела пригласить на Утренник и родителей, но я ей сразу предложила этого не делать т.к при виде родителей многие дети меняются на 180 градусов, начинают капризничать, нихачухать и выделываться (мои уж точно начнут). Я думаю Алла со мной была полностью согласна, но пригласила из вежливости, чтобы не было обид. Так что все происходящее засняли на камеру и вечерком скинули нам ссылочку на видео :).

Хочу заметить, что наши дочки самые младшие в детском садике: им сейчас 1 год и 11 месяцев. Правда с нарядами я что-то промахнулась. Надо было детей одеть как-нибудь по-праздничному, а у нас реально нет ничего праздничного зимнего т.к мы сюда ехали "выживать" во время суровой канадской зимы, соответственно везли вещи не покрасивее, а потеплее. Ну и тут бегать что-то покупать я тоже не сообразила. Так что получилось как есть :(.

Если что, то наши с хвостиками :).


Кстати, Дедом Морозом был муж воспитательницы и принес он настоящие подарки! Так что мешок у Деда Мороза - не бутафорный :) С подарками воспитательница классно угадала - наших не было слышно и видно с пятницы 3 дня :)) 

В общем, праздник удался, все остались довольны - это самое главное!

Комментариев нет:

Отправить комментарий