суббота, 5 октября 2013 г.

Красный кардинал

Слышали ли Вы когда-нибудь о существовании такой птички? Если же нет, то Вам следует услышать пение этой птички, чтоб замереть от удовольствия и восторга!

Когда я впервые услышала, а потом и увидела эту птицу в парке, я подумала, что это очередной сбежавший "певучий попугай", в ловле которого мне уже удалось поучаствовать накануне, когда все дружно пытались поймать беглеца в парке, хозяин которого уже успел развесить объявления о пропаже на столбах в округе.

Но этот "попугай" был другой: он полностью красный, с красивым хохолком на голове и страшно красивым пением. Он сразу бросился мне в глаза своей ярко-красной окраской на фоне густой зеленой листвы деревьев. Мне показалось, что я эту птичку уже где-то видела... Ах, да! В развивающей книжке у моих дочек, купленной уже здесь, в Канаде. Так вот кто это! Красный кардинал!

А затем уже я нашла всю остальную информацию об этой птичке в Википедии. Эта птичка избрана официальным символом 7 штатов в США и обитает она преимущественно в восточных штатах США, а также в юго-восточной Канаде и Мексике. А в честь его красивого голоска, кардинала часто называют виргинским соловьём.

Так что, помимо всяких белочек и енотов, городские парки населяют и вот такие красивые певучие птички :). Добро пожаловать в Канаду!


Комментариев нет:

Отправить комментарий