понедельник, 28 января 2013 г.

ВИЗЫ у нас!!!

Весь процесс получения нами виз занял всего неделю с доставкой в обе стороны. Честно говоря, рассказ работницы ПОНИ о вернутых посольством паспортах без виз напряг нас неслабо. Причем это произошло в СОЧИ за неделю до получения нами ПОВЛа. Поэтому мандраж присутствовал на протяжении всей недели.

В субботу черт меня дернул проверить "трэкинг" наших документов, где я увидела, что паспорта занесли в посольство 22 января, а выпущены посольством 25 января, при этом в субботу паспорта уже лежали в оффисе Пони в Сочи, но наши труженники субботу и воскресение отдыхали. Оставалось дожить до понедельника. Каково? Мы были в ужасе почему так быстро паспорта вернулись назад, если у других, в среднем, этот процесс занимает 2 недели. "Ну точно нам не поставили! Почему?! За что???" - всякие мысли лезли в голову.
Решили проверить e-Cas, где мы увидели, что наш адрес проживания почему-то сменился на Монреаль, Канада, при этом адрес корреспонденции все ещё оставался прежним, как и статус нашего дела In Process. Я стала рыться в интернете, где наткнулась на аналогичное обсуждение ситуации, на сингапурском форуме. Люди, ожидающие паспорта из посольства рассуждали насчет того, что бы мог означать новый адрес проживания. В воскресенье утром мы снова зашли в e-Cas, где наш статус изменился на Decision made. Это обнадеживало.

В понедельник утром в 10 утра наш статус в отслеживании Пони изменился на "передано курьеру" и через минут 20 с нами связался курьер. В четырех наших паспортах красовались 4 канадские визы :). Да! МЫ ЕДЕМ В КАНАДУ!!!!!!!!!!!!!

Если говорить о чувствах и ощущениях, то ощущение визы в паспорте не вызвало тех эмоций, которые я ожидала что будут. Помню, как часто я мечтала об этом дне, о том, как буду счастливо размахивать паспортом в воздухе, пританцовывая... Нет. Не было всего этого. Быть может потому, что в период ожидания мы иссякли эмоционально? Быть может мы просто устали... Я думаю, мы устали. Немножко отдыха и мы вскоре будем готовы идти вперед и преодолевать новые преграды и ставить себе новые нелегкие цели. А сейчас, хотелось бы отдохнуть... У нас был нелегкий год - год как родились наши дочки-двойняшки, которые требуют немало сил и внимания. А так же отсутствие нормального сна - постоянные ночные кормления выбили нас из колеи. Мы давно перестали ощущать себя бодрыми и сильными (сначала получилась опечатка - добрыми вместо бодрыми, но думаю и это слово здесь уместно)... думаю, это временно.

И все же, глядя на них - будущих и почти кореных канадок, мне радостно. Радостно от того, что их жизнь может стать лучше, они могут иметь радостное детство. Вспоминая себя в своем детстве, да, мы были беспечны, да, были счастливы,  счастливы от того, что в квартире на 5 этаже в центре города стояла дровяная печка и уголек радостно потрескивал по утрам, когда родители затапливали ее, скармливая ей журналы "Мурзилка" и "Веселые картинки" -на ней же закипал и чайник. 1990ые годы выдались не легкими в Тбилиси... вечное отсутствие света, газа и тепла были нам привычны. Помню, как бежала смотреть телевизор в 21:00, когда давали свет на пару часов (если везло). Или делать уроки, чтоб не при свечке или керосиновой лампе.

Мы все равно были счастливы, потому, что не видели другого. Но для детей мне хочется лучшего, того, чего не было у нас. Я не хочу, чтобы бомжи, живущие по соседству с Почтой России так же пугали и шокировали моих детей, как меня. Я не хочу, чтобы мои дети шарахались от прохожих и боялись подойти и оказать помощь лежащему человеку, как этого боюсь я. Я не хочу, чтобы мои дети видели курящих мамаш, дымящих своим детям в лицо и считали, что это хорошо. Я думаю, мы на верном пути, и каким бы сложным ни был этот Квест - мы сможем его преодолеть!




Комментариев нет:

Отправить комментарий